МАОУ "СОШ №2"
г. Неман, Калининградская область
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Прошедшие мероприятия
    День второй «Мы вместе – в этом наша сила!».

    День второй «Мы вместе – в этом наша сила!»

     Второй день в нашем пришкольном лагере был наполнен увлекательными мероприятиями и яркими впечатлениями. Прошёл он под девизом «Мы вместе – в этом наша сила!»

    05-05 июня
    День 3 «Движение – это жизнь».

    День 3 «Движение – это жизнь»

      Движение – это жизнь, а жизнь и есть движение. Чтобы ребята приучились к здоровому образу жизни, третий день лагеря по традиции начался с переклички и утренней зарядки, ведь мы за здоровый образ жизни.

    06-06 июня
    День 6 «Пушкинский день».

    День 6 «Пушкинский день»

       "Подружимся с летом: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!" - под таким девизом начался четвёртый день в лагере дневного пребывания «Патриот».  Погода с утра радовала солнышком, а день начался с активной зарядки.

    07-07 июня
    День 6 «День спорта и творчества».

    День 6 «День спорта и творчества»

      Сегодня в пришкольном лагере прошел еще один интересный и увлекательный день. Каждый новый день начинается с утренней зарядки. Затем, как обычно, все направились на вкусный завтрак. Дружно поблагодарив поваров, воспитанники лагеря отправились: одна часть ребят на спортивные мероприятия; другая часть - на мастерскую «Моя красивая страна», посвящённую предстоящему празднику «День России».

    07-07 июня
    Экскурсия в пожарную часть.

    Экскурсия в пожарную часть

    Каникулы с пользой: школьники побывали на экскурсии в пожарной части. Дети почувствовали себя в роли пожарного - примерили боевую одежду пожарного и даже держали в руках оборудование, с помощью которого тушат пожары. Мальчишки и девчонки с большим восторгом и интересом рассматривали технику и задавали интересующие их вопросы.

    07-07 июня
    День 7 «Союзмультфильм – страна мультипутия».

    День 7 «Союзмультфильм – страна мультипутия»

    С раннего утра пришкольный лагерь наполнился детским смехом и весёлым шумом. И это неслучайно, потому что сегодня седьмой день пришкольного оздоровительного лагеря «Патриот». Традиционная организационная линейка, зарядка, завтрак, и закипела работа.

      Воспитанники лагеря окунулись в мир “Союзмультфильма”.

    11-11 июня
    День 8 «Я люблю тебя, Россия!».

    День 8 «Я люблю тебя, Россия!»

       День России – важный государственный праздник Российской Федерации, отмечаемый ежегодно 12 июня.  В преддверии его празднования, в пришкольном оздоровительном лагере «Патриот» прошли мероприятия, посвященные Дню России. Мероприятие «Я люблю тебя, Россия!»  началось с исполнения гимна Российской Федерации всем лагерем, поднятия государственного флага и знакомства с историей праздника.

    12-12 июня
    День 9. Музыкальное настроение.

    День 9. Музыкальное настроение

    Вот и прошёл ещё один день в пришкольном лагере «Патриот».

    В нашем лагере сложился особый распорядок дня, в который обязательно входят: зарядка, приём пищи и разные интересные мероприятия.

    13-13 июня
    День 10 «Это опасно – не рискуй напрасно!».

    День 10 «Это опасно – не рискуй напрасно!»

      Десятый день в нашем пришкольном оздоровительном лагере «Патриот» был посвящён профилактике ПАВ. И по традиции начался он с утренней зарядки. После вкусного завтрака воспитатели провели беседы: «Вредные привычки» и «Проблемы нашей современной молодёжи (разговор о наркомании, табакокурении, вэйпах и алкоголизме).

    14-14 июня
    День 11 «День весёлых затей».

    День 11 «День весёлых затей»

     Продолжается веселая и содержательная лагерная жизнь, и сегодня уже 11- й день лагеря дневного пребывания. Утро началось, как обычно, с утренней зарядки, которая помогла детям проснуться, поднять настроение и зарядиться энергией на целый день приключений.

    15-15 июня
    День 12 «В поисках клада».

    День 12 «В поисках клада»

      Сегодня в лагере «Патриот» прошёл день под названием «В поисках клада».  Но сначала утренняя зарядка, сытный вкусный завтрак, а потом дружно, всем отрядом на поиски клада!

    Ребята с интересом прошли квест-игру, в которой им было предложено выполнить задания на 6 станциях, чтобы получить подсказку для поиска клада.

    17-17 июня
    День 13 «День весёлых мастеров».

    День 13 «День весёлых мастеров»

      Сегодня в лагере День веселых мастеров.  Все мы знаем пословицу «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», поэтому ребята старались как могли.

    После завтрака началась подготовка к мастер-классам «Наши руки не для скуки». Отряды ходили в гости к друг к другу и занимались творчеством. Сделали весёлых зайчиков, летний плакат – аппликацию, сердечко с ладошкой, ко Дню памяти и скорби воспитанники лагеря изготовили свечи Памяти.

    18-18 июня
    День 14 « День новых открытий».

    День 14 « День новых открытий»

      Сегодня в МАОУ «СОШ №1 г.Немана» состоялась презентация проекта «Первые в логове врага», который направлен на информирование учащихся 5-9 классов Калининградской области о действиях разведгруппы «Джек», о мужестве, смелости и служении молодыми парнями и девушками своей Родине.

    19-19 июня
    День 15 «День спорта».

    День 15 «День спорта»

      Сегодня, выполнив зарядку, все ребята дружно отправились на завтрак. Ребята с удовольствием позавтракали и со словами «спасибо» отправились на новые приключения, подготовленные воспитателями.

    20-20 июня
    День 16 «Чтобы жить, надо помнить».

    День 16 «Чтобы жить, надо помнить»

    21 июня в лагере «Патриот» был посвящён дню, который помнит вся наша страна, -  Дню Памяти и Скорби. Все мероприятия были объединены одной темой «Чтобы жить, надо помнить». В первой половине дня дети были заняты на четырёх локациях: «Поём о войне», «Читаем о войне», «Рисуем о войне» и «Военная техника времён ВОВ». Мероприятия ещё раз напомнили воспитанникам о событиях той страшной войны.

    21-21 июня
    День 17 «День Памяти и Скорби».

    День 17 «День Памяти и Скорби»

    22 июня в лагере «Патриот» был посвящён Дню Памяти и скорби. На линейке ребятам напомнили, что 22 июня 1941 года – черный день в истории нашей Родины, начало самой жестокой, самой кровопролитной войны. Этот день напоминает нам о гибели миллионов наших сограждан, о разрушенных жизнях и разрушенных надеждах.

    21-21 июня
    День 18 «День игры».

    День 18 «День игры»

    С раннего утра школа наполнилась детским смехом и веселым шумом. Традиционная организационная линейка, зарядка, завтрак - так начался насыщенный лагерный день.

    24-24 июня
    День 19 «День успехов».

    День 19 «День успехов»

    Здравствуй лагерь, мы снова все вместе и радуемся новому дню. Сегодня в лагере «День успехов».

    Утро наше началось с зарядки, продолжилось в столовой за вкусным завтраком. После полезного и сытного завтрака, дети отправились на спортивное мероприятие «Спортивный калейдоскоп». Ребят ждали интересные и непростые задания. Все показали сноровку, ловкость и хорошую физическую подготовку при выполнении эстафет. Наши отряды потрудились и показали свои способности, достижения, успехи, а победу одержала дружба.

    25-25 июня
    День 20 «На творческой волне».

    День 20 «На творческой волне»

    Сегодня день в пришкольном лагере «Патриот» прошёл под названием «На творческой волне». День был насыщен различными мероприятиями. Но как обычно день мы начали с утренней линейки, бодрой оздоровительной зарядки. А после завтрака ребята занимались по расписанию лагеря.

      Ребята 6 отряда посетили творческую мастерскую «Чудесный пластилин». Ребята увлеченно лепили и остались довольны своими работами.

    26-26 июня
    День 21 «До новых встреч!».

    День 21 «До новых встреч!»

    Сегодня, 27 июня завершила свою работу первая смена пришкольного лагеря «Необычные каникулы»»

      Вот и пролетели 21 незабываемых дня. Все эти дни были наполнены смехом, радостью, весельем, сплоченностью и дружбой. Новые знакомства, новые друзья и эмоции сопровождали наших ребят на протяжении всей лагерной смены. А сколько всего нового и интересного узнали ребята.   Увлекательные занятия с любимыми воспитателями, интересные беседы, викторины, игры, соревнования и многое и другое.

    27-27 июня
    Всероссийская акция.  «Танцевальный  флешмоб ко Дню России».
    11 июня 2023, 23:33

    День России – это праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Это символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
    Всероссийская акция  #РодинойГоржусь.
    11 июня 2023, 23:37

    Всероссийская акция #РодинойГоржусь приурочена к празднованию Дня России.
    КВЕСТ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ.
    15 июня 2023, 23:54

    Лето радует нас теплыми, солнечными деньками. А воспитатели детского сада радуют своих воспитанников весёлыми, энергичными мероприятиями.

    Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному  совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий  входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе  во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.

           Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.

           В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со  взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.

    Для выполнения основной цели решаются следующие воспитательные задачи:

    Сохранение, совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления учащихся.
    Совершенствование форм и содержания деятельности отдыха и занятости учащихся.
    Развитие связи между педагогическими коллективами, детскими и молодёжными организациями в организации каникулярного отдыха, труда и занятости учащихся.
    Сокращение детского и подросткового травматизма в каникулярное время.
    Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний и другие каникулярные периоды.
    Вот уже на протяжении нескольких лет основными направлениями воспитательной деятельности в каникулярный период остаётся:

    Интеллектуальное воспитание;
    Нравственное воспитание;
    Трудовое воспитание;
    Экологическое воспитание;
    Физическое воспитание.
            В летний каникулярный период учащиеся школы охвачены различными формами взаимодействия:

    Лагерь труда и отдыха при управлении социальной защиты населения.
    Лагерь дневного пребывания при образовательном учреждении.
    Детские санаторно-оздоровительные лагеря.
    Формирование школьников по благоустройству на базе школы.
    Самостоятельное трудоустройство учащихся
    Организуя летний отдых детей в летнем пришкольном лагере, мы стараемся учитывать то, что любая деятельность должна быть достаточно сложной для каждой личности, требующей эмоционального, интеллектуального, физического усилия и в то же время посильной для неё же; быть привлекательной – соответствовать интересам каждого ребёнка, содержать в себе эффект новизны, иметь чётко выраженный результат. Таким образом, во время пребывания ребёнка в лагере неисчерпаемы возможности создания для каждого ситуации успеха, ситуации развития, особой среды общения и отношений и обширного поля деятельности. Всё это благотворно сказывается на воспитании, оздоровлении и укреплении личного достоинства ребёнка. 

         Успех работы летнего оздоровительного лагеря во многом зависит от уровня подготовки педагогических кадров, их правильной ориентации на современного ребёнка, их умения общаться с детьми, сотрудничать в творческой деятельности и разумно подходить к оценке своих возможностей и состоянию здоровья. За многие годы работы в нашем образовательном учреждении сложился «отряд» профессиональных педагогов, имеющих не только большой практический опыт, но и психолого-педагогические знания и умения. Это педагоги первой и высшей категории, со стажем работы от 10 до 20 лет и более.  Для организации педагогической работы в штатном расписании предусмотрены должности: начальник лагеря, организатор досуга,  воспитатель физической культуры и 6 воспитателей, школьный психолог,  работники столовой, медицинский работник, библиотекарь и педагоги дополнительного образования.

          Режим дня в лагере с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное питание.

         В каникулярный летний период организовано горячее питание. В достаточном количестве дети получают витамины в виде соков, фруктов, овощей и салатов. В школьной столовой работают высококвалифицированные повара со стажем работы от 5 до 16 лет. Меню разнообразное .

            Все средства и формы работы направлены, конечно, на результат. А планируемые результаты следующие:

    Развитие у детей и подростков самостоятельности;
    Формирование умения и развитие стремления работать в коллективе;
    Применение полученных знаний и умений в учебном процессе;
    Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
              Для формирования положительного имиджа участника объединения используются некоторые методы организации работы с детьми, применяемые в различных детских организациях: особая атрибутика, и символика, соревнование, публичная положительная оценка результатов деятельности, поощрение и т.д.

             Работая с коллективом ребят в каникулярный период, мы стараемся избежать формального подхода к деятельности, пытаемся уйти от сравнения с группой продлённого дня. Главное в организации отдыха детей – направленность интересов, мотивы ребёнка, опыт общения и анализ отношения к себе, окружающему миру; познание себя, самореализация. Мы считаем, что каникулы призваны обеспечить отдых ребёнка от роли школьника. Именно деятельность в летнем лагере, в свободной неформальной обстановке способствует развитию организаторских навыков у детей и подростков, стимулирует детское творчество, укрепляет межличностные связи, создаёт благоприятные условия для формирования сплочённого детского коллектива.

    Цель программы

    Организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья  детей.

    Задачи программы

    • Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
    • Сокращение разрыва между  физическим и духовным развитием  детей посредством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.
    • Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.
    • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
    • Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
    • Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
    • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления
    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 01.06.2023 по 26.06.2023г.
    2 смена
    с 03.07.2020 по 26.07.2020г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
     Сбор детей, зарядка
       8.30-9.00
     Утренняя линейка
    9.00-9.15
     Завтрак
    9.15-10.00
      Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
      Спортивный час
    12.00-13.00
      Обед
    13.00-14.00
       Свободное время
    14.00-14.30
       Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется в школе.
    Заявки на каждую смену оформляются отдельно.

    Льготные категории граждан

    • дети-сироты;
    • дети под опекой; 
    • дети-инвалиды;
    • дети из малообеспеченных семей.

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря АБРАМОВА т.а.

    Абрамова Татьяна Александровна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie